Как заработать на PLEX

Вопрос волнующий многих как новичков так и тех кто уже играет не один год в EVE Online. Перейду сразу к делу без воды. Я рекомендую два способа. Первый это через lootplace.com. Этот сервис предназначен для пользователей различных сервисов, развлекательных ресурсов, онлайн-игр. Более подробно о данном способе.

Второй, но хуже способ это заработать на плекс непосредственно в игре. Наиболее фановый способ — играешь и зарабатываешь на подписку. Это Фракционные войны (ФВ) выигрывают у всех других способов заработка по соотношению доход/стабильность. С грамотным подходом можно достичь цели PLEX за 550 000 000 isk за несколько дней. Вот о нем и расскажу подробнее.

План таков:

1. Регистрируемся на 30 бесплатных дней игры. Пройти процедуру регистрации можно прямо сейчас, зайдя на эту страницу. Почему? Потому что скорее всего вы зарегистрировались на 14 пробных дней. И уже потратили неделю на освоение игры. Нам же дорога каждая секунда бесплатной игры. Финансы которые уже накопили на пробном аккаунте позже сможете перекинуть на новую основную учетную запись.

Если же вы новичок без пробной учетной записи, тогда смело регистрируйтесь на 30 бесплатных дней игры в EVE Online.

2. Теперь надо оплатить подписку на один месяц. Так как игровая механика запрещает очень многие вещи для пробных учетных записей. Итак, оплатив всего один раз на один месяц подписку, вы в будущем сможете не тратить не копейки реальных денег на игру. Итак имеем после оплаты: 30 дней бесплатной игры + 30 дней по подписке итого 60 дней. Дни бесплатной игры и подписка суммируются, поэтому можно не ждать когда закончатся бесплатные дни игры.

3. Далее уже в игре вступаем в ополчение, открывает доступ к фракционным миссиям. Берутся миссии в нашем случае в лоусеке на станциях ополчения. Цели расположены на принадлежащей вражеской фракции территории. Также лоусек. Миссии 3-его уровня легко блицуются на минимально прокачанном каракале. За каждую миссию дают ревард 500к + 500к бонус за скорость (в среднем 4 часа, вполне достаточно) и 5500-7000 ЛП (при скилах Social 3, Security Connections 3), что дает нам за миссию 6,5-8 млн исков (лп с легкостью выводится курсом 1 ЛП к 1000 иск). Один пролет по 6 агентам занимает 2 часа, итого 20,5-24 кк/час. За 3-4 дня можно заработать на плекс.

4. Итак подневной план действий:

1 день.
Цепочки обучающих миссий от Ауры и Кадровых Агентов:
-Аура
-КА-Армия
-КА-Курс углубленной боевой подготовки (кроме последней миссии).
На валлете будет 1-1,5кк+пара фригов

2 день.
Доделываем на Дестре последнюю миссию.
Делаем 2 цепочки Торговля+Производство(даст кроме денег 2 транспорта Вреат, кот.можно продать). При желании можно и Исследования.
Если есть время, копаем Денс_Скордит или Массив_Вельдспар на Берсте, выбрав систему по самой большой цене закупки Пирита и Тританиума в регионе (около 500к в час, полу.афк).
На валлете 3кк + Дестроер + накупленные и полученные скиллы(далее закупаемые книжки не упоминаем).

3 день.
Фармим агентов 1 уровня, выбрав по поиску чтобы и в системе было 2-3 агента минимум.
Иски вкладываем в скиллы и обналичивание ЛП шопа.
На валлете 3кк + 11кк в обороте в маркете(в имплантах). Кроме импов можно толкнуть параллельно ходовой товар из т1, фрига хватит по объему карго и капитала тоже. По прикидкам товар провернется за 3-4 суток. Никаких особых знаний экономики не нужно. Кроме просто приятного факта поступления «лишних» исок — это дает и возможность научиться самому выводить лп.
Итого на руках 6кк чистыми.

4 день.
1 фриг из первого поста стоит 1-1.2кк. При желании можно уже на 4ый день вступать в подобную фв-корпу, имея деньги и скиллы для покупки 4-6 фригов, на случай слива.
На 4ый день вполне реально также удвоить капитал (доведя до 10-15кк на руках + столько же в обороте), параллельно качая скиллы на крейсер. По скиллам более-менее толковый крейсер спокойно фитится и покупается на 5 день(с запасом на еще 1-2 таких).
Потолок уже будет чувствоваться и на 5 день нужно будет или самому переходить на миссии 2-3 лвл в империи или искать подобные фв-корпорации. Далее фармим ФВ.

5. Какие скиллы учить:

1.Фитим фрегат
Caldari/Amarr Frigate 3
Energy Management 2
Weapon Upgrades 1
Afterburner 1
Missile launcher Operations 2
Standart Missiles 1
Jury Rigging 3
Launcher Rigging 1

2. Скиллы на +ЛП с миссий. В 3 — минимум.
Social 3
Leadership
Security Connections 3 — 10% бонус ЛП за уровень. Книга дорогая, но заработать на нее стоит в первую очередь

3. Скилы на дальность полета ракет
Missile launcher Operations 3
Missile Projection 3 — 10% за уровень
Missile Bombardement 3 — 10% за уровень
Этого достаточно для того, чтобы ракеты летели на 30 км.

4. Фитим Каракал для 2оек
Caldari Frigate 4
Caldari Cruiser 2
Afterburner 3
High Speed Maneuvering I — для мвд
Energy Systems Operation 1 — капбустер
Taсtical Shield Manipulation 1 — для резистов
Long Range Targeting 1 — для сенсор бустера
Astronautics Rigging 1 — риги на агилку. Полезны.

5. Фитим каракал для 3-оек
Standart Missiles 3
Missile launcher Operations 3
Heavy Missiles 1

6. На каких кораблях фармить ФВ

I уровень миссий. Для миссий первого уровня понадобится фрегат Kestrel (скилы на фрегат пригодятся после для прокачки каракала), либо Inquisitor (бонус на эксплозив дамаг наиболее подходит для долбежки индусов). Идеально подходит Caldari Navy Hookbill (стоит около 10 кк, дополнительный бонус на расстояние полета ракет) Ориентиры для фиттинга — дальность полета ракет не меньше 30км, наличие АБ, остальное не важно, по желанию.

[Kestrel, 1 FW]
TE-2100 Standard Missile Bay, Trauma Light Missile
TE-2100 Standard Missile Bay, Trauma Light Missile
TE-2100 Standard Missile Bay, Trauma Light Missile
TE-2100 Standard Missile Bay, Trauma Light Missile

1MN Afterburner I
[Empty Med slot]
[Empty Med slot]

Micro Auxiliary Power Core I
Ballistic Control System I

[Empty Rig slot]
[Empty Rig slot]
[Empty Rig slot]

II уровень миссий. Подходит Каракал и Арбитратор. Я выбираю Каракал, т.к. Арби требует значительных (в рамках триала) вложений СП в дронов для фарма 3их мисок. Но арба очень интересна — выбор дамага, запросто может сгрызть кого-нить из гостей на миске. Отличный крейсер для соло пвп. Итак, главное, что нам нужно от корабля — дистанция боя 50 — 60 км, мвд для кайта НПС, капбустер для подстраховки, чтобы всегда была капа пульсануть мвд и какой-то минимальный танк на всякий случай.
Caracal, FW 2 

[Caracal, FW 2]
SV-2000 Assault Missile Bay, Trauma Light Missile
SV-2000 Assault Missile Bay, Trauma Light Missile
SV-2000 Assault Missile Bay, Trauma Light Missile
SV-2000 Assault Missile Bay, Trauma Light Missile
SV-2000 Assault Missile Bay, Trauma Light Missile

Photon Scattering Field I
Heat Dissipation Field I 
Sensor Booster I, Targeting Range 
Small Capacitor Booster I, Cap Booster 200
Experimental 10MN Microwarpdrive

Ballistic Control System I
Ballistic Control System I

Medium Rocket Fuel Cache Partition I
Medium Low Friction Nozzle Joints I
Medium Low Friction Nozzle Joints I

III уровень уже ничем принципиально не отличается от второго. Увеличиваем дистанцию до 75. Фитим Хэвики.

[Caracal, FW 3]
Advanced 'Limos' Heavy Missile Bay I, Trauma Heavy Missile
Advanced 'Limos' Heavy Missile Bay I, Trauma Heavy Missile
Advanced 'Limos' Heavy Missile Bay I, Trauma Heavy Missile
Advanced 'Limos' Heavy Missile Bay I, Trauma Heavy Missile
Advanced 'Limos' Heavy Missile Bay I, Trauma Heavy Missile

Photon Scattering Field I
Heat Dissipation Field I
Sensor Booster I, Targeting Range
Small Capacitor Booster I, Cap Booster 200
Experimental 10MN Microwarpdrive

Ballistic Control System I
Ballistic Control System I

Medium Rocket Fuel Cache Partition I
Medium Low Friction Nozzle Joints I
Medium Low Friction Nozzle Joints I

Вот так просто можно нафармить на Плекс.

LOVE IS IT — Любовь — это сначала знакомства