Odyssey 1.0

Обновление выпущено во вторник, 4 июня, 2013.

Нововведения

Аудио

  • Новый трек, посвящённый десятилетию Евы, на экране выбора персонажа
  • 5 новых RealX музыкальных треков добавлено для систем с пониженным статусом безопасности (лоусеков)
  • Новые звуки для антуража добавлены в ВХ-космосе
  • Добавлены новые звуки для радиального меню
  • Звуки при Исследовании космоса (эксплоре) и Хакинге заменены на новые
  • Добавлены новые звуковые эффекты для АБ и МВД — теперь у каждого его собственный, особенный звук
  • Новые звуки были добавлены для нового системного сканера
  • Окружающая среда в ангаре была улучшена при помощи трёх новых звуковых окружений — малого, среднего и большого — относительно количества докнутых игроков.
  • Визуальный редизайн существующих кораблей
  • Полная переделка Апокалипсиса и его фракционных вариантов.

Система Краймвотч

  • Добавлена новая возможность для поднятия СС игрока — Тэги в обмен на СС — см. подробности всоответствующей статье.
  • Добавлены новые неигровые персонажи (НПЦ-пираты) в астероидные поля в системах с пониженным статусом безопасности (лоусеках). Эти персонажи — пираты, пытающиеся работать с клонированными солдатами из DUST 514. Они особо ценятся КОНКОРДом, и после своей смерти будут оставлять тэги.
  • Новые тэги, появляющиеся после убийства этих пиратов, можно отвезти на станции, принадлежащие корпорации DED или CONCORD в системах с пониженным уровнем безопасности (лоусеках). В обмен на них, вы сможете увеличить значение вашего статуса безопасности
  • Расположение новых офисов, предоставляющих данные услуги, можно просмотреть на звёздной карте, выбрав фильтр «Услуги -> Отделы безопасности».
  • Как вариант, вы можете продать новые тэги КОНКОРДу за вознаграждение в исках, либо другим игрокам на рынке.
  • В вашем листе персонажа, мы разделяем отношения с КОНКОРДОМ от Статуса безопасности. Ваш статус безопасности не изменится, однако отношения любого игрока и КОНКОРДа будут сброшены на отметку «Ноль». Все особенности геймлея, связанные с атрибутом «Статус безопасности», будут использовать новый атрибут (наказание за действия в хай/лоусеке, появление фракционной полиции в хайсеке и т. п.)

Декрипторы

Добавлены новые декрипторы

Occult Parity, Esoteric Parity, Incognito Parity и Cryptic Parity.

  • Множитель вероятности успешного исследования: +50%.
  • Максимальное количество использований: +3.
  • Эффективность производства по материалам: +1.
  • Эффективность производства по времени: −1.

Optimized Occult Attainment, Optimized Esoteric Attainment, Optimized Incognito Attainment и Optimized Cryptic Attainment.

  • Множитель вероятности успешного исследования: +90%.
  • Максимальное количество использований: +2.
  • Эффективность производства по материалам: +1
  • Эффективность производства по времени: −1

Optimized Occult Augmentation, Optimized Esoteric Augmentation, Optimized Incognito Augmentation и Optimized Cryptic Augmentation.

  • Множитель вероятности успешного исследования: −10%.
  • Максимальное количество использований:: +7.
  • Эффективность производства по материалам: +2
  • Эффективность производства по времени: 0

Тренировка двух персонажей на одной учётной записи

Теперь у игроков есть возможность тренировать два персонажа одновременно на одном аккаунте, заплатив дополнительный ПЛЕКС.

  • Тренировка двух персонажей можно активировать через страницу управления учётной записи или через правую кнопку мыши на ПЛЕКСе в игре.
  • Подключение данной услуги позволит двум персонажам на одном аккаунте в течение 30 дней увеличивать свои СП.
  • Не имеет значения, какой именно персонаж будет тренироваться до тех пор, пока не будет достигнут предел в 2 игрока.
  • По окончанию срока двойной тренировки, персонаж с меньшим количеством СП прекратит тренировку.
  • Сейчас нет возможности приобрести больше 30 дней двойной тренировки для одной учётной записи (для продления тренировки двух персонажей, вам надо подождать, пока до срока окончания услуги останется не более семи дней).

Не следует путать возможность тренировки двух персонажей и общее время активности учётной записи.

  • Если срок активности вашей учётной записи истечёт до окончания действия услуги Двойной тренировки, то срок действия последней будет приостановлена до продления подписки учётной записи.

Чтобы ознакомиться с деталями, прочтите эту статью.

Исследования космоса

  • Добавлены два новых объекта (строения), размещаемых в плексах с хакингом
  • Добавлено два новых объекта (корабля), размещаемых в археологических плексах
  • Добавлено пять типов мини-контейнеров для использования в плексах с хакингом и археологии
  • Добавлен новый эффект «мини-трактора» при работе с археологическими и хакерскими контейнерами
  • Сайты с хакингом переименованы в Data Site Контейнеры в этих сайтах заменили на более подходящую структуру для взлома.
  • Археологические сайты переименованы в Relic Site. Контейнеры в этих сайтах заменены на более подходящие останки старинных кораблей.
  • Во всех сайтах сделаны необходимые визуальные изменения для того, чтобы вместить новые контейнеры.
  • Ради решения проблем с ФПС в сайтах с хакингом и археологией убрали газовые облака.
  • Все неигровые персонажи удалены из сайтов с хакингом и археологией
  • Все контейнеры в профессиональных сайтах имеют замок, который нужно взломать игровыми методами.
  • Доступ к содержимому контейнера осуществляется при помощи механики «разброса содержимого»
  • В таблицу лута добавлены новые позиции — например, риги для кораблей капитального размера или копии чертежей на фракционные ПОСы.
  • Переделка коллекции изображений
  • Новые иконки чертежей
  • Создание новой игровой атмосферы при смене местонахождения
  • Новые графические эффекты при прыжках через межзвёздные врата, бриджи титанов, бриднжи на ПОСах, ВХ и циномаяки.
  • Новый графический эффект, предупреждающий о том, что вы сейчас совершите выход из станции (андок)
  • Межзвёздные врата теперь используют новейшие V3 материалы, текстуры и новые визуальные эффекты. Эффект при входе в систему теперь более утончённый по сравнению с прошлым.

Модули

Добавлены тюнинг-модули (риги) для кораблей большого тоннажа (для капиталов)

  • Каждый тип рига теперь имеет соответствующую версию для корабля большого тоннажа
  • Теперь корабли большого тоннажа будут требовать риги для капиталов вместо больших ригов.
  • Большие риги, установленные в корабли большого тоннажа, не исчезнут и продолжат предоставлять свой бонус.
  • Риги для кораблей большого тоннажа будут требовать пятикратное количество материалов по сравнению с большими ригами
  • Оригинальные т1 чертежи будут продаваться на станциях, не принадлежащих игрокам при помощи той же механики, как и остальные риги.
  • Т2 копии чертежей можно будет либо создать при помощи механики «инвента», либо найти в Релик сайтах.

Добавлены новые модули для улучшения сканирования

  • Scan Acquisition Array I уменьшает время сканирования зондами на 10% (только один можно установить на корабль)
  • Scan Acquisition Array II время сканирования зондами на 20% (только один можно установить на корабль)
  • Scan Pinpointing Array I уменьшает отклонения сканирования при исследованиях зондами на 10%.
  • Scan Pinpointing Array II уменьшает отклонения сканирования при исследованиях зондами на 20%.
  • Scan Rangefinding Array I усиливает силу сканирования исследовательскими зондами на 5%.
  • Scan Rangefinding Array II усиливает силу сканирования исследовательскими зондами на 10%.
  • Tech I BPO продаются на станциях, принадлежащих неигровым персонажам.
  • Tech II BPCs можно получить при помощи инвента..

Введён новый Survey Probe Launcher (пусковая установка лунных исследовательских зондов).

  • Этот модуль запускает Survey Probes. Эти зонды теперь невозможно запустить из других установок
  • Tech I BPO продаются на станциях, принадлежащих неигровым персонажам.
  • Tech II BPCs можно получить при помощи инвента.

Новые корабли

В рамках Одиссеи мы вводим четыре новых линейных крейсера с приставкой Navy. Они будут доступны по следующей цене:

  • Для обычных корпораций — 200 000 очков лояльности (ЛП) и 100 миллионов исков за чертёж на один экземпляр.
  • Для обычных корпораций — 250 000 очков лояльности (ЛП), готовый базовый линейный крейсер, а также два крейсерских Nexus Chip.
  • Для корпораций, участвующих в межгосударственных войнах (ФВ) — 100 000 очков лояльности (ЛП) и 10 миллионов исков за чертёж на один экземпляр.
  • Для корпораций, участвующих в межгосударственных войнах (ФВ) — 100 000 очков лояльности (ЛП), готовый базовый линейный крейсер, а также два крейсерских Nexus Chip.

HARBINGER NAVY ISSUE
Amarr Battlecruiser skill bonuses: +10% medium energy turret damage and +7.5% to medium energy turret tracking per level.
Slot layout: 7 H, 5 M, 6 L, 6 turrets, 0 launchers.
Fittings: 1495 PWG, 410 CPU.
Defense (shields / shield recharge time (s) / armor / hull) : 4500 / 1800s / 7500 / 6750.
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 3125 / 822 s / 3.8.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 150 / 0.69 / 13800000 / 13.2 s.
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 55km / 210 / 6.
Sensor strength: 21 Radar.
Signature radius: 270.

DRAKE NAVY ISSUE:
Caldari Battlecruiser skill bonuses: +10% to heavy missile and heavy assault missile velocity and 5% bonus to explosion radius of heavy missile and heavy assault missile per level.
Slot layout: 8 H, 6 M, 4 L, 0 turrets, 8 launchers.
Fittings: 900 PWG, 550 CPU.
Defense (shields / shield recharge time (s) / armor / hull) : 7875 / 1800 / 4875 / 5625.
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 2500 / 658 s / 3.8.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 150 / 0.64 / 13329000 / 11.8 s.
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 60km / 195 / 8.
Sensor strength: 23 Gravimetric.
Signature radius: 295.

BRUTIX NAVY ISSUE
Gallente Battlecruiser skill bonuses: +10% to medium hybrid turret damage and 7.5% bonus to medium hybrid turret tracking per level.
Slot layout: 7 H, 4 M, 7 L, 6 turrets, 0 launchers.
Fittings: 1235 PWG, 455 CPU.
Defense (shields / shield recharge time (s) / armor / hull): 5250 / 1800 / 6750 / 7125.
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 3000 / 789 s / 3.8.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 155 / 0.704 / 11875000 / 11.6 s.
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 55km / 200 / 7.
Sensor strength: 22 Magnetometric.
Signature radius: 305.

HURRICANE FLEET ISSUE
Minmatar Battlecruiser skill bonuses: +5% to medium projectile damage and 5% bonus to medium projectile rate of fire per level.
Slot layout: 8 H, 4 M, 6 L, 6 turrets, 3 launchers.
Fittings: 1350 PWG, 420 CPU.
Defense (shields / shield recharge time (s) / armor / hull): 6375 / 1800 / 6750 / 5250.
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 2250 / 592 s / 3.8.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 165 / 0.704 / 12500000 / 12.2 s.
Drones (bandwidth / bay): 30 / 30.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 50km / 220 / 6.
Sensor strength: 20 Ladar.
Signature radius: 250.

  • Добавлена новая модель капсулы: Genolution ’Auroral’ <nobr>197-variant.</nobr> Это часть коллекционного издания.

Производительность и оптимизация

  • Улучшения в системе отрисовки частиц на уровне процессора и видеокарты.

Сканирование

Добавлены формации зондов.

  • Формации работают только при 8 зондах в космосе.
  • Распылённая формация расставляет зонды на покрытие большой площади.
  • Прицельная формация фокусирует зонды на одной точке.

При запуске проб они принимают формацию, в которой находились последний раз. Но память сохраняется только до тех пор, пока клиент Евы открыт.

  • В окне сканирования показывается количество отфильтрованных и проигнорированных результатов.
  • Добавлена кнопка варпа в 0 для результатов, отсканированных в 100.

ПОСы

  • Новое строение ПОСа — частный ангар (Personal Hangar Array): безопасное хранение маленьких ценных объектов: 50 000 кубометров на каждого персонажа. Ограничения на количество персонажей, использующих частный ангар, нет (каждому будет выдан собственный отсек в 50 000 кубометров). Персонажу видны только его собственные вещи. При снятии строения с якоря все предметы в частном ангаре исчезают.

Автомат для графического движка

  • Добавлен новый автомат анимации на стороне клиента.

Технологии V3+

  • Улучшен рендеринг плоскостей, что увеличивает производительность рендера.

Изменения

Агенты и задания

  • Два агента (Christer Fuglesang и Jeremy Tacs) теперь работают на Интербас, а не на КОНКОРД. Местоположение не изменялось.
  • Обновили обучающие и кадровые курсы в соответствии с Одиссеей.

Клоны

  • Снизили цену всех клонов на 30%

Декрипторы

Новая схема именования. См. ниже:

Amarr Decryptors

  • Class Doctrine = Occult Accelerant.
  • War Strategon = Occult Attainment.
  • Circular Logic = Occult Augmentation.
  • Formation Layout = Occult Process.
  • Sacred Manifesto = Occult Symmetry.

Caldari Decryptors

  • Prototype Diagram = Esoteric Accelerant.
  • Installation Guide = Esoteric Attainment.
  • Interface Alignment Chart = Esoteric Augmentation.
  • Tuning Instructions = Esoteric Process.
  • User Manual = Esoteric Symmetry.

Gallente Decryptors

  • Test Reports = Incognito Accelerant.
  • Stolen Formulas = Incognito Attainment.
  • Symbiotic Figures = Incognito Augmentation.
  • Collision Measurements = Incognito Process.
  • Engagement Plan = Incognito Symmetry.

Minmatar Decryptors

  • Advanced Theories = Cryptic Accelerant.
  • Assembly Instructions = Cryptic Attainment.
  • Circuitry Schematics = Cryptic Augmentation.
  • Calibration Data = Cryptic Process.
  • Operation Handbook = Cryptic Symmetry.

Дроны

  • Ремонтные дроны в окне управления дронами теперь правильно сообщают, что они чинят цель.

DUST

  • При захвате регионы находятся в состоянии «онлайн-доступно» (ранее было «онлайн-заблокировано»)

Исследования и дэдспейс

  • Стратегические крейсера больше не могут входить в 3/10 и 4/10
  • Убрали случайно спавнившиеся большие астероиды из гравиков в червоточинах
  • Во всех топовых аномалиях в нулях есть хотя бы один NPC с дизраптором/скремблером
  • В Хабах некоторые NPC-пилоты пересели на элитные фрегаты/крейсера, что немного увеличит сложность.
  • Напротив, некоторые элитные фрегаты удалены из Санктумов с заменой на линейные крейсера (дополнительная прибыль, уменьшение затрат времени для линкоров)

Лёд

Добыча льда претерпевает радикальные изменения: теперь это высшая форма майнинга, и в ней появляется конкуренция

  • Стационарные пояса удалены и заменены на аномалии, респавнящиеся в тех же системах, где были пояса. Респавн произойдёт через 4 часа после завершения аномалии.

Аномалии состоят из:

Хайсеки

  • 2500 единиц обычного льда.

Лоусеки

  • 3000 единиц обычного льда.
  • 400 единиц Glare Crust.

«Ближние» нули (от 0.0 до −0.5)

  • 3000 улучшенного льда соответствующего типа.
  • 400 единиц Glare Crust.
  • 500 единиц Dak Glitter.
  • 200 единиц Gelidus.

«Глубокие» нули (от −0.5 до −1.0)

  • 3500 единиц улучшенного льда соответствующего типа.
  • 1000 единиц Dark Glitter.
  • 400 единиц Glare Crust.
  • 200 единиц Gelidus.
  • 250 единиц Krystallos

Кроме того, Krystallos теперь выглядит так:

  • Heavy Water: 125 (+25).
  • Liquid Ozone: 500 (+250).
  • Stront: 125 (+25).

Аномалии будут там же, где раньше находились статичные пояса. За исключением некоторых хайсеков амаррской, ханидской и амматарской территорий. Полный лист хайсечных систем со льдом (Clear Icicle): Afivad, Agal, Avada, Bashakru, Chanoun, Dantan, Dihra, Erkinen, Esteban, Gamis, Gelhan, Gosalav, Jarzalad, Jerma, Kothe, Manatirid, Miah, Moutid, Ordion, Raravoss, Riavayed, Seil, Talidal, Warouh.

  • Скорость работы харвестеров льда удваивается.
  • Гравики переходят в разряд аномалий, что означает, что они моментально доступны при просмотре оверлея сканнера.

Имплантаты

  • Имплантаты на хакинг и археологию теперь влияют на когерентность вируса.

Магазины наград

  • В связи с тирцидом цены для линкоров с приставкой Navy унифицированы и составляют 250 000 ЛП в соответствующем магазине ФВ-корпорации.

Рынок и контракты

  • Ордера на навыки эсминцев и линейных крейсеров будут возмещены по NPC-цене в момент патча.
  • В открытых контрактах эти навыки будут заменены на калдарские аналоги.

Разное

  • Поправили часть указателей в обучающих курсах.
  • Добавили клавиатурные сокращения для расстановки меток во флоте. Поддерживается размечание по предопределённым последовательностям меток.

Модули

  • Можно группировать гражданское (Civilian) вооружение
  • Теперь снова можно активировать поле тяжелого перехватчика сразу же после выхода из маскировки.
  • Бонусы на дальность и оптимальную дальность, предоставляемые Tracking Enhancer’ами, уменьшены. Подробности по ссылке.
  • Бонусы на сканрез, предоставляемые Remote Sensor Booster’ами, уменьшены (но в некоторых случаях увеличены бонусы на расстояние захвата цели). Подробности по ссылке.
  • Ассортимент батареек (Cap Boosters) с приставкой Navy расширен: доступны размеры 25, 50 и 75. Цена батареек на 100 и 150 увеличена
  • КБТ-бластерам уменьшена скорость слежения на 15%, уменьшена базовая оптимальная дальность на 10 километров, увеличена дальность на те же 10 километров.
  • КБТ-баллистическим орудиям уменьшена скорость слежения на 10%
  • КБТ-импульсным лазерам увеличена оптимальная дальность на 6.66%
  • Сидж-модули теперь не влияют на скорость взрыва КБТ-ракет

Крылатые ракеты переработаны:

  • Скорость их стрельбы увеличена на 5%
  • Базовая скорость полёта крылатых ракет увеличена с 3750 до 4700 м/с
  • Базовое время полёта уменьшено с 20 до 14 секунд.
  • Урон всех крылатых ракет увеличен на 25%
  • Радиус взрыва крылатых ракет увеличен на 10% (что уменьшает их урон по малым целям)
  • Требования к энергосети увеличены на 200 единиц.

Лазерные орудия переработаны:

  • Импульсные лазеры используют на 10% меньше накопителя при стрельбе
  • Лазеры непрерывного действия используют на 20% меньше накопителя при стрельбе.
  • Требования к энергосети для лазеров непрерывного действия уменьшены на 10%
  • Survey Probe теперь можно запускать только из нового Survey Probe Launcher
  • Codebreakers переименованы в анализаторы данных (Data Analyzers)
  • Analyzers переименованы в анализаторы реликвий (Relic Analyzers)

Лунные материалы, т2-производство

В целях распределения спроса на лунные материлы мы создали два новых промежуточных материала, четыре новых композита и переработали требования к постройке конструкционных компонентов.

  • Новые материалы: Thulium Hafnite: 100 Thulium + 100 Hafnium = 200 Thulium Hafnite Promethium Mercurite: 100 Promethium + 100 Mercury = 200 Promethium Mercurite.

Кроме того, алхимия:

  • 100 Vanadium + 100 Hafnium = 1 Unrefined Thulium Hafnite = 40 Thulium Hafnite + 95 Hafnium.
  • 100 Chromium + 100 Mercury = 1 Unrefined Promethium Mercurite = 40 Promethium Mercurite + 95 Mercury.
  • Photonic Metamaterials (производство Галленте): 100 Thulium Hafnite + 100 Crystallite Alloy = 300 Photonic Metamaterials.
  • Plasmonic Metamaterials (производство Минматар): 100 Neo Mercurite + 100 Fernite Alloy = 300 Plasmonic Metamaterials.
  • Terahertz Metamaterials (производство Амарр): 100 Promethium Mercurite + 100 Rolled Tungsten Alloy = 300 Terahertz Metamaterials.
  • Nonlinear Metamaterials (производство Калдари): 100 Ferrofluid + 100 Titanium Chromide = 300 Nonlinear Metamaterials.
  • Все не-КБТ-Microprocessors: 15 (+3) Racial Carbides, 5 (+4) Phenolic Composites, 2 (-3) Nanotransitors, 2 (+2) новые метаматериалы
  • Все не-КБТ Capacitor Units: 24 Racial Carbides, 10 (-5) Fullerides, 1 Nanotransistor, 2 (+2) новые метаматериалы
  • Все не-КБТ Reactor Units: 8 Racial Carbides, 0 (-1) Ferrogel, 2 (+1) Fermionic Condensates.
  • Все КБТ Microprocessors: 1500 (+300) Racial Carbides, 50 (+40) Phenolic Composites, 20 (-30) Nanotransitors, 20 (+20) новые метаматериалы.
  • Все КБТ Capacitor Units: 2000 Racial Carbides, 1000 Fullerides, 10 Nanotransistors, 20 (+20) новые метаматериалы.
  • Все КБТ Reactor Units: 800 Racial Carbides, 0 (-10) Ferrogel, 20 (+10) Fermionic Condensates.
  • На 227 лун в нулях и лоу-секторах посеяны материалы R64

NPC

  • Обновлены скины Khanid Warbird, Khanid Sparrow, Thukker Mercenary Rookie, Mordus Katana и Mordus Bounty Hunter
  • Kyan Magdesh теперь живёт не в растаявшем ледяном поясе в Barkrik, а в астероидном поясе, верхнем в списке в системе.
  • Флагманы дронов спавнятся в большем количестве систем.

Добыча руды

Подправлен состав минералов в рудах лоу- и нуль-секторов. За одну пачку в очистке:

  • Arkonor: 10000 Tritanium (+9700), 166 Zydrine, 333 Megacyte.
  • Bistot: 12000 Pyerite (+11830), 341 Zydrine, 170 Megacyte.
  • Crokite: 38000 Tritanium (+37669), 331 Nocxium, 663 Zydrine.
  • Dark Ochre: 25500 Tritanium (+25250), 500 Nocxium, 250 Zydrine.
  • Gneiss: 3700 Tritanium (+3529), 3700 Mexallon (+3529), 700 Isogen (+357), 171 Zydrine.
  • Spodumain: 71000 Tritanium (+67810), 9000 Pyerite (+8590), 140 Megacyte.

ПОСы, аутпосты, станции

(без перевода). Новые слоты будут изначально иметь цену 0, управляющие станцией должны сами назначить цену. Цифры перечислены по уровням от низшего к высшему, в скобках — «бонус» от патча.

Caldari Research Outpost:
Manufacturing: 5 (+3).
Copying: 20 (+10).
ME Research: 20 (+10).
PE Research: 20 (+10).
Invention: 20 (+10).
Reverse Engineering: 30 (+15).
Offices: 18 (+10).
Caldari Factory Upgrade: 5(+2), 10(+5), 15(+8) Manufacturing lines.
Caldari Lab Upgrade: 10(+5), 20(+15), 30(+21) Copying, ME, PE slots.
Caldari Research Upgrade: 10(+5), 20(+13), 30(+21) Invention slots.
Caldari Office Upgrade: 10(+7), 15(+10), 20(+13) Offices.

Amarr Factory Outpost:
Manufacturing: 50 (+30).
Copying: 2 (+1).
ME Research: 2 (+1).
PE Research: 2 (+1)
Offices: 16 (+12).
Amarr Factory Upgrade: 20(+15), 40(+33), 60(+51) Manufacturing lines.
Amarr Plant Upgrade: 20(+17), 40(+35), 60(+53) Manufacturing lines.
Amarr Lab Upgrade: 3(+5), 5(+13), 7(+21) Copying, ME, PE slots.
Amarr Office Upgrade: 10(+7), 15(+11), 20(+13) Offices.

Minmatar Service Outpost:
Manufacturing: 5 (+3).
Offices: 10 (+4).
Minmatar Plant Upgrade: 10(+7), 15(+10), 20(+13) Manufacturing lines.
Minmatar Lab Upgrade: 3(+1), 5(+2), 7(+3) Copying, ME, PE slots.
Minmatar Office Upgrade: 5(+2), 7(+2), 10(+3) Offices.

Gallente Administrative Outpost
Manufacturing: 10 (+6).
Copying: 4 (+3).
ME Research: 4 (+2).
PE Research: 4 (+2).
Invention: 2 (+1).
Offices: 36 (+12).
Gallente Plant Upgrade: 5(+2), 10(+5), 15(+8) Manufacturing lines.
Gallente Lab Upgrade: 5(+3), 7(+4), 10(+6) Copying, ME, PE slots.
Gallente Office Upgrade: 12(+7), 24(+17), 36(+27) Offices.

  • Радиус взаимодействия с ПОС-строениями увеличен: теперь управлять строениями и перекладывать вещи между ними (а также между ними и кораблём) можно из любой точки под полем. Сюда же включается и управление строениями, стоящими вне поля. Например, орудиями ПОСа.
  • Стрелочки заякоривания строений теперь масштабируются вместе с полем зрения.
  • CSMA переименован в <nobr>X-Large</nobr> Ship Maintenance Array, и не требует клайма, устанавливаясь в любой системе с 0.4 и ниже.
  • В корпангарах на ПОСе можно репаковать модули.
  • По умолчанию свежая инсталляция клиента стартует в корабельном ангаре, а не в Квартире Капитана.

Зонды, сканирование

  • Теперь по умолчанию передвижение и изменение радиуса работы зондов применяется ко всем зондам. С помощью Shift’а можно управлять зондами по отдельности.
  • Установки для запуска зондов теперь запускают все зонды одновременно (вплоть до 8)
  • Метки небесных тел теперь не мешают двигать зонды.
  • Отзыв зондов возвращает их в трюм мгновенно и происходит при истечении таймера, равно как и при пропрыге или доке корабля.
  • Результаты сканирования отображаются в виде прогресс-бара.
  • Все существующие дип-скан пробы и чертежи удалены из игры конвертированием в Combat Probes

ПвЕ

Аномалии и сигнатуры переименованы:

  • Unknown разделены на две группы: Combat Site и Wormhole.
  • Gravimetric называются Ore Site.
  • Magnetometric называются Relic Site.
  • Radar signatures называются Data Site.
  • Ladar signatures называются Gas Site.
  • Локации для демонтажных модулей удалены; при этом увеличено количество Relic и Data, а сальваг-компонента перенесена в Relic-локации.
  • В Relic теперь может выпасть чертёж на т2-КБТ-тюнинг-модуль
  • В Relic теперь могут выпасть Spatial Attunement Units, которые необходимы для постройки т2-модулей на скан (см. выше)
  • В Data могут выпасть новые декрипторы (см. выше)
  • Оба типа профсайтов (Relic и Data) могут выдать чертёж на пиратский ПОС или пиратские строения для ПОСа.

Исследование и производство

  • В связи с тирцидом стоимость постройки т1-кораблей и флотских вариантов (с приставкой Navy) унифицирована: атакующие и электронные линкоры стоят около 100-125 миллионов, боевые линкоры — около 150-180 миллионов.
  • Отменить работу корпорации может только директор корпорации или человек, который её начал.

Корабли

  • Исправили объём Federation Navy Comet в собранном виде.
  • Подправлена стоимость страховки для Sarum Magnate. Это изменение войдёт в силу через несколько дней после запуска Одиссеи.
  • т1-эксплорфрегаты имеют бонус +5 на силу вируса для обоих типов вирусных модулей.
  • т2-ковертопс-фрегаты, Echelon, а также т3 с соответствующей подсистемой, имеют бонус +10 на силу вируса для обоих типов вирусных модулей.

Балансировка кораблей

  • Все бонусы на сопротивления брони или щита уменьшены с 5% до 4%
  • Все корабли с приставкой Navy имеют 400 калибрации (а не 350)
  • Часть т1-фрегатов и крейсеров были доработаны.
  • В целом переработано 36 кораблей с фокусировкой на линкорах и кораблях с приставкой Navy

Параметры переработанных кораблей:

EXECUTIONER
+50 Armor.

TORMENTOR
+1 PWG.
+50 Armor.
+25 Capacitor.
+12.5 Cap Recharge Time.
Cap/s unchanged.
+15 Velocity.
+0.05 Agility.
-100000 Mass.
-0.24s Align time.

PUNISHER
-25 Capacitor.
-32.5s Cap Recharge Time.
+0.222 Cap/s.

KESTREL
+50 Hull.

TRISTAN
+15 Veloity.
-150000 Mass.
-0.48s Align time.

RIFTER
+1 PWG.
+50 Armor.

BREACHER
+50 Hull.

AUGUROR
-2.5km Lock Range.
-85 Scan Resolution.
-1 Sensor Strength.

EXEQUROR
-70 Scan Resolution.
-1 Sensor Strength.

OSPREY
-2.5km Lock Range.
-70 Scan Resolution.
-1 Sensor Strength.

SCYTHE
-85 Scan Resolution.
-1 Sensor Strength.

OMEN
-600,000 Mass.

STABBER
Change falloff bonus from the 7.5% per level to the standard 10% per level.
+25m3 Dronebay and 25mbit bandwidth.

IMPERIAL NAVY SLICER
Amarr Frigate skill bonuses: +25% to small energy turret damage and +10% to small energy turret optimal range per level.
Slot layout: 3H, 2M, 5L; 2 turrets , 0 launchers.
Fittings: 50 (+3) PWG, 125 (+10) CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 550 (-36) / 725 (+21) / 600 (+14).
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 500 / 250 (-31.25) s / 2 (+0.2238).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 350 / 3.3 / 1003000 / 3.1s.
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 40km (+9) / 675 (+65) / 5 (+1).
Sensor strength: 11 Radar (+1).
Signature radius: 38.

CALDARI NAVY HOOKBILL
Caldari Frigate bonuses: +20% to Kinetic missile damage, +10% to EM, Explosive and Thermal missile damage and +10% to missile velocity per level.
Slot layout: 3H, 5M, 2L; 0 turrets, 3 launchers.
Fittings: 37 PWG, 165 CPU.
Defense (shields / armor / hull): 725 (+21) / 550 (+24) / 600 (+131).
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 300 (+19) / 150 (-37.5) s / 2 (+0.5013).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 360 / 3.3 / 1081000 (+100000) / 3.34s (+0.31).
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 45km (+10) / 600 (+50) / 5 (+1).
Sensor strength: 13 Gravimetric (+1).
Signature radius: 40.

FEDERATION NAVY COMET
Gallente Frigate bonuses: +7.5% to small hybrid turret tracking and +20% to small hybrid turret damage per level.
Slot layout: 3H, 3M, 4L; 2 turrets, 0 launchers.
Fittings: 40 PWG, 160 (+8) CPU.
Defense (shields / armor / hull): 575 (-11) / 700 (+56) / 750 (+176).
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 400 (+35) / 200s (-34.38) / 2 (+0.4427).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 375 / 3.135 / 970000 / 2.85s.
Drones (bandwidth / bay): 15 / 30.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 37.5km (+5) / 650 (+30) / 5 (+1).
Sensor strength: 11 Magnetometric.
Signature radius: 42.

REPUBLIC FLEET FIRETAIL
Frigate skill bonuses: +25% (+5%) to small projectile turret damage and +7.5% to small projectile turret tracking per level.
Slot layout: 3H, 4M, 3L; 2 turrets, 1 launchers.
Fittings: 40 (+1) PWG, 150 (+10) CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 675 (+89) / 675 (+149) / 525 (+21).
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 280 (+30) / 140s (-47.5) / 2 (+0.667).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 410 / 3.2 / 1098000 / 3.29s.
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 35km (+5) / 700 (+40) / 5 (+1).
Sensor strength: 10 Ladar (+1).
Signature radius: 35.

OMEN NAVY ISSUE
Cruiser skill bonuses: 10% bonus to Medium Energy Turret damage + 10% bonus to Medium Energy Turret optimal range.
Slot layout: 5(-1) H, 3 M, 7 L, 4(-1) turrets.
Fittings: 965 PWG, 335 CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 1800(-416) / 2550(-463) / 2250(-428).
Shield Recharge Time: 1250s(-500s).
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 1650(+25) / 520s(+55.9s) / 3.17(-0.3).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 265(+73) / 0.43(-0.11) / 10850000(-800,000) / 6.47s(-2.25).
Drones (bandwidth / bay): 50(+25) / 50(+25).
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 57.5km(+12.5) / 320(+27) / 7(-1).
Sensor strength: 17(+1) Radar.
Signature radius: 100(-12).
Cargo capacity: 400(+150).

OSPREY NAVY ISSUE
Cruiser skill bonuses: 10% bonus to Kinetic missile damage, 5% to Explosive, Thermal and EM missile damage + 10% bonus to Light, Heavy Assault and Heavy Missile Velocity.
Slot layout: 5(+1) H, 6(+1) M, 4(+1) L, 2 turrets, 4 launchers.
Fittings: 630(+90) PWG, 450(+85) CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 2550(+1143) / 1800(+850) / 2100(+903).
Shield Recharge Time: 1250s(+100).
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 1450(+388) / 482.5s(+101.25) / 3(+0.2).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 260(+35) / 0.385 / 11780000(+1,000,000) / 6.29s(+0.54).
Drones (bandwidth / bay): 10 / 10.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 60km(+7.5) / 310(-1) / 8(+2).
Sensor strength: 19(+3) Gravimetric.
Signature radius: 115(+3).
Cargo capacity: 460(-25).

EXEQUROR NAVY ISSUE
Cruiser skill bonuses: 5% bonus to Medium Hybrid Turret damage + 5% bonus to Medium Hybrid Turret rate of fire.
Slot layout: 5 H(+1), 4 M(+1), 6 L(+1), 5(+1) turrets.
Fittings: 830(+70) PWG, 340(+60) CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 1800(+428) / 1950(+474) / 2550(+863).
Shield Recharge Time: 1250s(-200).
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 1500(+125) / 490s(-1.25) / 3(+0.2).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 255(+7) / 0.4 (-0.037) / 11280000(-260,000) / 6.25s(-0.74).
Drones (bandwidth / bay): 25(+5) / 25(+5).
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 47.5km / 325(+3) / 7(+1).
Sensor strength: 18(+3) Magnetometric.
Signature radius: 110(+2).
Cargo capacity: 465 (+200).

SCYTHE FLEET ISSUE
Cruiser skill bonuses: 10% bonus to Medium Projectile Turret rate of fire + 10% bonus to Missile damage.
Slot layout: 5(-1) H, 5(+1) M, 5(+2) L, 4(+1) Turrets, 4(+1) Launchers.
Fittings: 745 PWG, 400(+125) CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 2400(+1000) / 1950(+910) / 1950(+730).
Shield Recharge Time: 1250s(-100).
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 1275(+213) / 425s(+43.75) / 3(+0.2).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 280(+10) / 0.44 / 10910000 / 6.65s.
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 50km(+12.5) / 345 / 7.
Sensor strength: 16(+3) Ladar.
Signature radius: 90.
Cargo capacity: 440.

AUGOROR NAVY ISSUE
Cruiser skill bonuses: 25% bonus to Medium Energy Turret damage + 10% bonus to Armor hitpoints.
Slot layout: 5 H, 3 M, 7 L, 3 turrets (-2).
Fittings: 1150(+265) PWG, 320(+10) CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 1600(-450) / 3100(+287) / 2800 (+221).
Shield Recharge Time: 1250s (-1000).
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 1500 / 475s(-16.25) / 3.157(+0.1).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 215(+51) / 0.48(-11) / 10650000 / 7.09s(-1.62s).
Drones (bandwidth / bay): 15 / 15.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 42.5km / 300(-28) / 7(+1).
Sensor strength: 19(+6) Radar.
Signature radius: 120(-12).
Cargo capacity: 480(+230).

CARACAL NAVY ISSUE
Cruiser skill bonuses: 5% bonus Rapid Light, Heavy Assault and Heavy Missile Launcher rate of fire + 5% bonus to Heavy Assault and Heavy Missile explosion radius.
Slot layout: 6 H, 5 M, 4 L, 0(-2) turrets, 6 launchers.
Fittings: 715 PWG(+35), 465(+50) CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 3000(+187) / 1950 / 2250(-35).
Shield Recharge Time: 1250s (-600).
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 1450(+75) / 482.5s(8.75) / 3(+0.2).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 210(+46) / 0.51(+0.09) / 9600000 / 6.79s(+1.2).
Drones (bandwidth / bay): 0(-15) / 0(-15).
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 57.5km / 270(+28) / 7.
Sensor strength: 21(+3) Gravimetric.
Signature radius: 125(-5).
Cargo capacity: 450(+200).

VEXOR NAVY ISSUE
Cruiser skill bonuses: 5% bonus to drone velocity and tracking + 10% bonus to drone hitpoints, damage and mining yield.
Slot layout: 4 H(-1), 4 M(+1), 6 L, 2(-3) turrets.
Fittings: 800 PWG(+100), 310(+10) CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 1650(-635) / 3000(+539) / 3000(+187).
Shield Recharge Time: 1250s(-550).
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 1500(+125) / 490s(-1.25) / 3.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 220(+40) / 0.44(-0.106) / 11310000(+400,000) / 6.9s(-1.36).
Drones (bandwidth / bay): 125(+25) / 200(+100).
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 52.5km / 285(+9) / 7(+1).
Sensor strength: 20(+3) Magnetometric.
Signature radius: 135.
Cargo capacity: 460(+195).

STABBER FLEET ISSUE
Cargo capacity: 450(+75).
Signature radius: 100(+6).
Sensor strength: 18(+2) Ladar.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 40km / 305 / 6.
Drones (bandwidth / bay): 40 / 40.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 250(+2) / 0.465(+0.02) / 10810000(+1,000,000) / 6.97s(+0.92).
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 1275(+25) / 425s(-3.25) / 3(+0.08).
Shield Recharge Time: 1250s.
Defense (shields / armor / hull) : 2250(+206) / 2700(-61) / 2250(-94).
Fittings: 950 PWG, 310(-2) CPU.
Slot layout: 5 H, 4 M, 6 L, 5 turrets, 3 launchers.
Cruiser skill bonuses: 5% bonus to Medium Projectile Turret firing speed + 10% bonus to Medium Projectile Turret tracking speed.

ORACLE
Amarr Battlecruiser Skill Bonuses: −10% to large laser cap use and +5% to large laser damage.
Slot layout: 8H, 3M, 6L; 8 turrets , 0 launchers.
Fittings: 1375 PWG, 345 CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 1575 / 2160 / 1980.
Capacitor (amount / recharge rate) : 3500 / 875s.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 200 / .495 (+.02) / 14760000 / 10.1s (+.4s).
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 65km / 220 (-20) / 6.
Sensor strength: 18 Radar.
Signature radius: 210 (+30).

NAGA
Caldari Battlecruiser Skill Bonuses: +5% to large hybrid turret damage and +10% to large hybrid turret optimal range.
Slot layout: 8H, 6M, 3L; 8 turrets , 0 launchers.
Fittings: 875 PWG, 425 CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 2160 / 1575 / 1755.
Capacitor (amount / recharge rate) : 2900 / 725s.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 195 / .525 (+.04) / 14760000 / 10.9s (+.8s).
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 75km / 200 (-20) / 8.
Sensor strength: 21 Gravimetric.
Signature radius: 215 (+25).

TALOS
Gallente Battlecruiser Skill Bonuses: +5% to large hybrid turret damage and +7.5% to large hybrid turret tracking speed.
Slot layout: 8H, 4M, 5L; 8 turrets , 0 launchers.
Fittings: 1100 PWG, 360 CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 1750 / 1890 / 2160.
Capacitor (amount / recharge rate) : 3100 / 775s.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 220 / .45 / 15552000 (+1152000) / 9.7s (+.7s).
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km / 210 (-20) / 7.
Sensor strength: 20 Magnetometric.
Signature radius: 220 (+20).

TORNADO
Minmatar Battlecruiser Skill Bonuses: +5% to large projectile turret rate of fire and +5% to large projectile turret falloff.
Slot layout: 8H, 5M, 4L; 8 turrets , 0 launchers.
Fittings: 1000 PWG, 342 CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 1890 / 1800 / 1800.
Capacitor (amount / recharge rate) : 2700 / 675s.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 225 / .475 / 15228000 (+1128000) / 10s (+.7s).
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 60km / 230 (-20) / 6.
Sensor strength: 17 Ladar.
Signature radius: 195 (+25).

ARMAGEDDON
Amarr Battleship Skill Bonuses: +10% to Drone damage and Hit Points and +10% Energy Neutralizer and Energy Vampire range per level.
Slot layout: 7H(-1), 4M(+1), 7L(-1); 5 turrets(-2) , 5 launchers(+5).
Fittings: 13500 PWG(-3000), 550 CPU(+65).
Defense (shields / armor / hull) : 6800(+1331) / 8500(+1859) / 8000(+1789).
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second) : 6200(+887.5) / 1087s / 5.7.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 100(-5) / .13(+.002) / 105200000 / 18.96s (+.29).
Drones (bandwidth / bay): 125 / 375(+250).
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 65km / 110 / 7.
Sensor strength: 21 Radar Sensor Strength (+4).
Signature radius: 450 (+80).

APOCALYPSE
Amarr Battleship Skill Bonuses: +7.5% to Large Energy Turret optimal range and +7.5% Large Energy Turret tracking speed per level.
Slot layout: 8H, 4M, 7L; 8 turrets , 0 launchers.
Fittings: 21000 PWG(+500), 540 CPU(+35).
Defense (shields / armor / hull) : 6000(-211) / 7000(-500) / 7000(+359).
Capacitor (amount / recharge rate / recharge per second) : 7000(-500) / 1002s(-152s) / 6.99 (+.49).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 113(+19) / .119(-.017) / 97100000 / 16.02s (-2.29s).
Drones (bandwidth / bay): 50(-25) / 75.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 73km(+5.5k) / 95 / 7.
Sensor strength: 20 Radar Sensor Strength.
Signature radius: 380(-20).

ABADDON
Amarr Battleship Skill Bonuses: +5% to Large Energy Turret damage and +4% Armor resistances per level.
Slot layout: 8H, 4M, 7L; 8 turrets, 0 launchers.
Fittings: 21000 PWG, 560 CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 7000 / 8500 / 8000.
Capacitor (amount / recharge rate / recharge per second) : 6375 / 1250s / 5.1.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 89 / .14 / 103200000 / 20.03s.
Drones (bandwidth / bay): 75 / 75.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 80km / 85 / 7.
Sensor strength: 22 Radar Sensor Strength.
Signature radius: 470.

SCORPION
Caldari Battleship Skill Bonuses: 15% bonus to ECM Target Jammer strength, 25% bonus to ECM Target Jammer optimal and falloff range and 25% bonus to ECM Burst range per level.
Slot layout: 5H(-1), 8M, 5L(+1); 4 turrets , 4 launchers.
Fittings: 9000 PWG, 750 CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 7000(+359) / 5500 / 6500(+1031).
Capacitor (amount / recharge rate / recharge per second) : 5500(+187.5) / 1087s / 5.06.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 94 / .116 / 103600000 / 16.66s.
Drones (bandwidth / bay): 75 / 75.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 90km / 110 / 7.
Sensor strength: 24 Gravimetric.
Signature radius: 480.

RAVEN
Caldari Battleship Skill Bonuses: +5% bonus to Cruise and Torpedo Launcher rate of fire and +10% bonus to Cruise Missile Torpedo Velocity per level.
Slot layout: 7H(-1), 7M(+1), 5L; 4 turrets , 6 launchers.
Fittings: 11000 PWG(+1500), 750(+50) CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 7000(-500) / 5800(-841) / 6400(-241).
Capacitor (amount / recharge rate / recharge per second) : 5500(+187.5) / 1160s / 4.74.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 113(+19) / .12(-.008) / 99300000 / 16.52s (-1.1s).
Drones (bandwidth / bay): 50(-25) / 75.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 75km / 85 / 7.
Sensor strength: 22 Gravimetric.
Signature radius: 420(-50).

ROKH
Caldari Battleship Skill Bonuses: +10% to large Hybrid Turret optimal range and +4% Shield resistances per level.
Slot layout: 8H, 6M, 5L; 8 turrets , 4 launchers.
Fittings: 15000 PWG, 780 CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 8500 / 7000 / 7500.
Capacitor (amount / recharge rate / recharge per second) : 6000 / 1250s / 4.8.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 89 / .136 / 105300000 / 19.85s.
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 90km / 75 / 7.
Sensor strength: 24 Gravimetric.
Signature radius: 500.

DOMINIX
Gallente Battleship Skill Bonuses: +10% Drone Damage, +10% Drone hitpoints, +10% Drone optimal range and Drone tracking speed and per level.
Slot layout: 6H, 5M, 7L; 6 turrets , 0 launchers.
Fittings: 10000 PWG(+1000), 600 CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 7200(+1731) / 8000(+1789) / 8500(+1859).
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second) : 6000(+1000) / 1100s / 5.51.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 109 / .1254 / 100250000(+3150000) / 16.88s.
Drones (bandwidth / bay): 125 / 375.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km / 90 / 7.
Sensor strength: 22 Magnetometric Sensor Strength.
Signature radius: 465(+45).

MEGATHRON
Gallente Battleship Skill Bonuses: +5% Large Hybrid Turret rate of fire and +7.5% Large Hybrid Turret tracking speed per level.
Slot layout: 7H(-1), 4M, 8L(+1); 7 turrets , 0 launchers(-2).
Fittings: 15500 PWG, 600 CPU(+50).
Defense (shields / armor / hull): 6300(+89) / 6500(-141) / 7500.
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 6000(+375) / 1150s / 5.02 (+.15).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 122(+7) / .114(-.0076) / 98400000 / 15.96s (-.63s).
Drones (bandwidth / bay): 75(-50) / 75(-50).
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 72.5km / 95 / 7.
Sensor strength: 21 Magnetometric Sensor Strength.
Signature radius: 380(-20).

HYPERION
Gallente Battleship Skill Bonuses: +10% Large Hybrid Turret damage and +7.5% Armor Repair amount per level.
Slot layout: 7H(-1), 5M, 7L(+1); 6 turrets , 1 launchers.
Fittings: 16000 PWG(+250), 600 CPU.
Defense (shields / armor / hull): 7500 / 8000 / 8500.
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second: 7200 / 1500s / 4.8.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 115 / .1178 / 100200000 / 16.36s.
Drones (bandwidth / bay): 125(+25) / 175(+75).
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 60km / 110 / 7.
Sensor strength: 23 Magnetometric Sensor Strength.
Signature radius: 485.

TYPHOON
Minmatar Battleship Skill Bonuses: +5% to Cruise and Torpedo launcher rate of fire and +5% Cruise Missile and Torpedo explosion velocity per level.
Slot layout: 7H(-1), 5M(+1), 7L; 6 turrets(+1) , 6 launchers(+1).
Fittings: 12500 PWG, 640 CPU(+40).
Defense (shields / armor / hull) : 6500(+289) / 6000(+531) / 6000(-211).
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second) : 5400(+400) / 1087s / 4.97 (+.3).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 130 / .11(-.006) / 100600000(-3000000) / 15.8s(-1.16s).
Drones (bandwidth / bay): 100(-125) / 125(-50).
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 65km(+5k) / 115 / 7.
Sensor strength: 19 Ladar Sensor Strength(+1).
Signature radius: 330(+10).

TEMPEST
Minmatar Battleship Skill Bonuses: +5% bonus to Large Projectile Turret rate of fire and +5% bonus to Large Projectile Turret damage per level.
Slot layout: 8H, 5M, 6L; 6 turrets , 4 launchers.
Fittings: 16000 PWG(+500), 550 CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 6800(-154) / 7000(+789) / 6800(+259).
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second) : 5400(+87.5) / 1154s / 4.68.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 127(+7) / .116(-.004) / 99500000(-3800000) / 16.00s.
Drones (bandwidth / bay): 75 / 75.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 67.5km(+5k) / 100 / 7.
Sensor strength: 20 Ladar Sensor Strength(+1).
Signature radius: 360(+20).

MAELSTROM
Minmatar Battleship Skill Bonuses: +5% bonus to Large Projectile Turret rate of fire and +7.5% bonus to Shield Boost Amount per level.
Slot layout: 8H, 6M, 5L; 8 turrets , 0 launchers.
Fittings: 21000 PWG, 640 CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 8000 / 7500 / 7000.
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second) : 6000 / 1250s / 4.8.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 94 / .136 / 103600000 / 19.53s.
Drones (bandwidth / bay): 100 / 100.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 75km / 90 / 7.
Sensor strength: 21 Ladar Sensor Strength.
Signature radius: 460.

ARMAGEDDON NAVY ISSUE
Amarr Battleship Skill Bonuses: +5% Large Energy Turret rate of fire and −10% Large Energy Turret cap use per level.
Slot layout: 8H, 4M, 8L; 7 turrets , 0 launchers.
Fittings: 17500 PWG(+175), 560 CPU(+3).
Defense (shields / armor / hull): 8500(+296.5) / 11500(+1539) / 10000(+684).
Capacitor (amount / recharge rate): 6000(+687.5) / 1100s(+125s).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 105 / .13(+.002) / 105200000 / 18.96s.
Drones (bandwidth / bay): 125 / 200(+25).
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km(+5k) / 110 / 7.
Sensor strength: 26 Radar Sensor Strength (+4.75).
Signature radius: 400 (+30).

APOCALYPSE NAVY ISSUE
Signature radius: 370(-30).
Sensor strength: 25 Radar Sensor Strength.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 76km(+8.5k) / 120(+1.25) / 7.
Drones (bandwidth / bay): 75 / 100.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 120(+26) / .115(-.021) / 97100000(-2200000) / 15.48s(-3.24s).
Capacitor (amount / recharge rate): 7000(-500) / 1000s(-154s).
Defense (shields / armor / hull): 8000(-1316) / 10500(-750) / 10000(+39).
Fittings: 22000 PWG(+475), 580 CPU.
Slot layout: 8H, 4M, 8L; 8 turrets , 0 launchers(-2).
Amarr Battleship Skill Bonuses: +7.5% to Large Energy Turret optimal range and +7.5% Large Energy Turret tracking speed per level.

SCORPION NAVY ISSUE
Caldari Battleship Skill Bonuses: 5% bonus to Cruise Missile and Torpedo rate of fire, 4% bonus to shield resistances per level.
Slot layout: 7H, 8M, 5L(+1); 4 turrets , 6 launchers.
Fittings: 11000 PWG(+650), 780 CPU(-7).
Defense (shields / armor / hull): 11500(+1538.5) / 8500(+297) / 9000(+797).
Capacitor (amount / recharge rate): 5500(+187.5) / 1100s(+12.5s).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 103 / .125(+.009) / 103600000 / 17.95s(+1.29s).
Drones (bandwidth / bay): 75 / 75.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 90km / 75 / 7.
Sensor strength: 30 Gravimetric.
Signature radius: 465(+35).

RAVEN NAVY ISSUE
Caldari Battleship Skill Bonuses: +5% bonus to Torpedo and Cruise Missile explosion radius, +10% bonus to Cruise Missile Torpedo Velocity per level.
Slot layout: 8H, 7M(+1), 5L; 0 turrets , 8 launchers(+1).
Fittings: 12000 PWG(+1075), 780 CPU(+45).
Defense (shields / armor / hull): 10500(-750) / 8000(-1961) / 9500(-461).
Capacitor (amount / recharge rate): 5900(+587.5) / 1150s(-4.875s).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 123(+29) / .12(-.008) / 97300000(-2000000) / 16.19s(-1.43s).
Drones (bandwidth / bay): 75 / 100.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 75km / 105(-1.25) / 7.
Sensor strength: 28 Gravimetric(+.5).
Signature radius: 410(-50).

DOMINIX NAVY ISSUE
Gallente Battleship Skill Bonuses: +10% Drone Damage and Drone hitpoints and +5% Large Hybrid Turret damage per level.
Slot layout: 6H, 6M, 7L; 6 turrets , 0 launchers.
Fittings: 11000 PWG(+1100), 660 CPU.
Defense (shields / armor / hull): 9500(+1296) / 11000(+1684) / 11000(+1039).
Capacitor (amount / recharge rate): 5500(+250) / 1100s(+12.5s).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 110(+1) / .12(-.0054) / 97100000 / 16.15s (-.72s).
Drones (bandwidth / bay): 125 / 400.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km / 90 / 7.
Sensor strength: 27 Magnetometric Sensor Strength.
Signature radius: 455(+35).

MEGATHRON NAVY ISSUE
Gallente Battleship Skill Bonuses: +5% Large Hybrid Turret rate of fire and +7.5% Large Hybrid Turret tracking speed per level.
Slot layout: 8H, 4M, 8L; 7 turrets, 1 launchers(-1).
Fittings: 16275 PWG, 630 CPU(+25).
Defense (shields / armor / hull): 9000(-316) / 9500(-461) / 10500(-750).
Capacitor (amount / recharge rate): 6000 (+375) / 1150s(-4.875s).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 130(+10) / .105 (-.005) / 98400000(-6800000) / 15.01s(-1.84s).
Drones (bandwidth / bay): 125 / 175.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 72.5km / 95 / 7.
Sensor strength: 25 Magnetometric Sensor Strength (-1.25).
Signature radius: 385(-15).

TYPHOON FLEET ISSUE
Minmatar Battleship Skill Bonuses: +7.5% to Cruise and Torpedo launcher damage and +7.5% to Large Projectile Turret rate of fire per level.
Slot layout: 8H, 5M(+1), 7L(-1); 6 turrets(+1) , 6 launchers(+1).
Fittings: 13000 PWG(-125), 660 CPU.
Defense (shields / armor / hull): 9500(+1296) / 9000(-316) / 9000(-316).
Capacitor (amount / recharge rate): 5800(+800) / 1100s(+12.5s).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 138(-5) / .11(-.0001) / 102600000 (-1000000) / 14.93s(-.059s).
Drones (bandwidth / bay): 125 / 200.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 65km(+5k) / 115 / 7.
Sensor strength: 23 Ladar Sensor Strength(+.5).
Signature radius: 320.

TEMPEST FLEET ISSUE
Minmatar Battleship Skill Bonuses: +5% bonus to Large Projectile Turret rate of fire and +5% bonus to Large Projectile Turret damage per level.
Slot layout: 8H, 5M, 7L; 6 turrets, 4 launchers.
Fittings: 17500 PWG(+450), 580 CPU(+3).
Defense (shields / armor / hull): 10200(+884) / 10800(+369) / 9000(-961).
Capacitor (amount / recharge rate): 5500(+187.5) / 1150s(-4.875s).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 130(-2) / .115(+.007) / 103300000 / 16.47s(+1s).
Drones (bandwidth / bay): 75 / 100.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 74km(+11.5km) / 100 / 7.
Sensor strength: 24 Ladar Sensor Strength(+.25).
Signature radius: 350(+10).

Навыки

  • Hacking даёт +10% когерентности вируса за уровень (для Data Analyzer)
  • Archaeology даёт +10% когерентности вируса за уровень (для Relic Analyzer)

Дерево навыков для кораблей

Вкратце: Destroyers и Battlecruisers удаляется из игры, заменяются на 4 варианта в соответствии с остальными т1-кораблями. Вы должны иметь крейсер|фрегат соответствующих наций в 3 и кроме того навык линейного крейсера|эсминца, чтобы получить точного отражение этого навыка в линейные крейсера/эсминцы соответствующих наций. Правило большого пальца: если вы можете сидеть на этом корабле до патча, вы сможете и после патча. Незаконченные навыки будут правильно отражены/продублированы с точностью до СП. Очередь изучения навыков, содержащая навыки Destroyers или Battlecruisers, будет от них очищена и остановлена. Рекомендуем изучить эти навыки до патча. Для тренировки навыков больше не требуется знать все пререквизиты к этому навыку — если он уже вставлен в голову. Для вставления навыка в голову требуется соблюсти все пререквизиты>
<не менее огромный лист конкретных изменений по пререквизитам к кораблям. Все подробности об этом поссылке>

UI

  • Добавлена колонка категории в поле «покупатель получит» в окне контрактов.
  • В контракты можно класть пластиковые упаковки курьерских контрактов, и их объём будет указан верно.
  • Характеристики в окне перераспределения характеристик и в окне персонажа теперь перечисляются в порядке соответствующих имплантатов
  • Круговое меню удалено и заменено на новое, разработанное для быстрого взаимодействия. По умолчанию оно доступно удержанием левой кнопки на объектах в космосе. Установки задержки и клавиатурного ярлыка доступны в эскейп-меню
  • При смерти капсулы вы вернётесь на станцию после щелчка мышью — а до этого дроны-камеры покажут вам ваше тело в космосе.
  • Полоска загрузки устранена из андока. Кнопка андока перемещена на панель служб станции, освободив место для процесса выхода из станции.
  • Анимация пропрыга между системами. Мы свободны от тирании чёрных экранов и полосок загрузки.
  • Добавлены статусы навигации для алайна, приближения, удержания орбиты и удержания расстоянии. Кроме того, теперь отображается подтверждение для команды остановки.
  • Строки здоровья на панели корабля мерцают при преодолении установленного пользователем порога. Пороги можно настроить в меню этой панели.
  • При уничтожении корабля цель несколько раз мигает. Если цель ушла, она исчезает (как и раньше).
  • Уровень накопителя при входе в корабль или при андоке анимирован.
  • Почистили контекстное меню вотчлиста, перенеся его в подмен ю пилота.
  • Можно пертащить изображение станции из окна сведений о ней в чат, чтобы создать линк на именно эту станции. То же самое касается планет, созвездий, регионов.
  • Можно уменьшить размер поля ввода в чате до размера одной линии
  • С помщью шифта можно открыть более одного сохранённого комплекта оснастки.
  • Пункт меню «выгнать» в меню флота теперь переименован в «выгнать из флота»
  • Заметки в блокноте упорядочены по алфавиту.
  • Опции «открыть/свернуть эскадрильи (Squads)» в флоте теперь работают независимо от свернутости звеньев (Wings).
  • Добавлены опции «открыть/свернуть звенья» (Wings)
  • Состав флота можно скопироваь: раскройте эскадрильи и нажмите CtRl-C
  • В окне координат при создании новых координат имя изначально выделено и может быть мгновенно перезаписано.
  • Все окна с полосой прокрутки понимают клавиши Page Up/Page Down
  • Zoom In/Out по умолчанию не привязаны к клавиатурным ярлыкам.
  • При использовании автопилота при движении следующие гиперврата по умолчанию выделены в обзорной панели. Это будет особенно заметно тем, кто использует слежение камеры.

Фиксы

Аудио

  • Исправлено несколько небольших проблем со звуком
  • Проведена работа над музыкой в нулях и над окружающими звуками, чтобы сделать их реже повторяющимися

Бустеры и импланты

  • Исправлены требования по умениям для Zainou ’Gnome’ Weapon Upgrades WU-1005 с Кибернетики 5 до Кибернетики 4
  • Линейка хардвайрингов Zainou ’Snapshot’ AM-70x теперь корректно использует название «тяжёлые штурмовые ракеты» вместо «штурмовые ракеты» как в имени, так и в описании
  • Хардвайринги LP-1005, LE-1005 и LH-1005 теперь требуют Кибернетику 4, а не 5, также как и остальные 5% импланты

Создание персонажа и начало игры

  • Исправлен для ясности текст о клонах в разделе «Дополнительное чтение»
  • Исправлена недостающая иконка в разделе Минматарской одежды

Дроны

  • Исправлена редкая ситуация, когда Сальважные дроны возвращались в корабль после каждой попытки сальважа
  • У Infiltrator II и ’Augmented’ Infiltrator увеличена скорость орбиты. Также, для Infiltrator II, Imperial Navy Infiltrator and ’Augmented’ Infiltrator увеличена скорость слежения, чтобы обеспечить корректное соотношение скорости слежения к скорости орбиты.

Графика в общем

  • Исправлена давняя проблема, когда некоторые неигровые персонажи использовали некорректные фракционные скины.
  • Исправлен порядок отрисовки слоёв на дроновских структурах.
  • Пятый турельный слот высокого напряжения передвинут на место оружейной турели на модели корабля
  • Ускорители рифтера перередвинуты ближе к корпусу
  • Расположение ускорителей на корпусах приближено к самому корпусу.
  • Добавлены недостающие малые ускорители для Читы, Прокурера и Скиффа
  • Неигровые персонажи фракции Морду теперь корректного синего цвета, а не косят под Гуристасов
  • Исправлена неправильно натянутая текстура на Рокхе
  • Корабли большого тоннажа при средних и нихких установках LOD будут сохранять текстуры, а не казаться чёрными.
  • Т1 пушки на Amarr Navy Omen и на Slicer теперь окрашены в соответствии с цветовой схемой
  • Исправлено: мелкий недочёт геометрии во врема анимации сиджа Феникса
  • Исправлено: Откорректировано растяжение текстуры в Калдарском ангаре
  • Убрали ускорители у Сентри-дронов, поскольку они не двигаются
  • Шейдер Ханидских кораблей был слишком ярким и был откорректирован
  • Некоторые конфигурации турелей для Рорквала теперь расположены в нужных местах

Локализация

Исправлены недочёты в локализации важных названий всплывающих подсказок:

  • Синтаксис, обеспечивающий всплывающую подсказку, больше не будет сохраняться в названии сохранённого фиттинга при его открытии из чата
  • Исправлен недочёт интерфейса, когда длительное щёлканье правой кнопкой мыши по записям в журнале миссий приводило к росту меню ПКМ, если были включены всплывающие подсказки
  • Исправлена функциональность при перетаскивании названия текущей звёздной системы в чат, если были включены всплывающие подсказки
  • Множество русских переводов описания миссий было исправлено благодаря корректному расположеню переменных с названиями систем, станций, корпораций и имён агентов.
  • В японском клиенте имена НПЦ-агентов дополнены средней точкой между первым и вторым именем для улучшения читаемости (「・」)
  • Внесены различные языковые изменения и улучшения в русский, немецкий и японский клиенты

Рынок и контракты

  • Время запуска рынка существенно уменьшено
  • Выставленные ордера теперь заканчиваются в нужное время, вместо ожидания ближайшего ДТ. Предметы также будут возвращены в ангар игрока в момент окончания.
  • Предметы с двоеточием или дефисом теперь корректно экспортируются в файл из таблицы рынка.

Разное

  • Уровень влияния для Вторжений теперь сохраняется во время ДТ более равномерно
  • Чертёж «Warp Disruption Field Generator II» теперь принадлежит соответствующей мета-группе и может быть отфильтрован при помощи Смарт-фильтров
  • Все описания модулей «Warfare Link» отформатированы при помощи новых строк там, где это было необходимо
  • Все описания модулей «Mining Foreman Link» отформатированы при помощи новых строк там, где это было необходимо
  • Все описания модулей «Shield Boosters» теперь содержат упоминание о том, что они могут использоваться на кораблях большого тоннажа
  • Чертежи Signal Distortion Amplifier включены в новую группу под названием «чертежи ECM Stabilizer». Это не изменило группу в рынке для этих вещей.
  • Текст для Jump Portal Generator I и Covert Jump Portal Generator I теперь отформатирован корректно
  • В описании Тританиума теперь подразумевается «Вселенная» вместо «Мира»

Модули

  • Иконка перегрева модулей больше не моргает постоянно, если была активирована и затем выключена на протяжении одного цикла.
  • Геологические сканеры теперь правильно показывают расстояние как во всплывающих подсказках, так и в тактическом оверлее.
  • Триажные модули больше не называются сидж-модулями в их описании
  • В описании модулей для кораблей большого тоннажа теперь корректно упоминается, что их невозможно установить на корабли меньшего размера.
  • Исправлено описание всех Nuclear-боеприпасов, чтобы точно отразить их бонус с скорости слежения орудий
  • Атакующие т3 подсистемы больше не показывают странные неподписанные цифры

NPC

  • Теперь NPC-пилоты при выборе цели лучше разбираются, когда игроки стреляют по НПЦ, а когда — друг по другу.
  • Исправлен недостаток, когда корпоративный или фракционный стенд не снижался при убийстве некоторыхNPC.
  • Вкладка со стендингов в листке персонажа больше не содержит «Неизвестную» фракцию
  • Некоторые хайсечные NPC добавляли слишком много СС при их убийстве и были лёгкой возможностью отмыть свой статус безопасности. Прибавка СС была откорректирована в соответствии с усилиями, необходимыми для их поиска и уничтожения.

ПОСы, Аутпосты и Станции

  • Иконка взятой в прицел цели больше не заменяется вопросительным знаком, когда структура сбрасывает цель
  • Имена переходящих станций и аутпостов теперь корректно отражаются во всплывающих подсказках системы на звёздной карте
  • Все структуры РЭБ теперь корректно показывают производимый ими эффект как в овервью, так и в строке действующих эффектов

Наука и производство

  • Некотрые фракционные модули требовали умения и ресурсы как для постройки т2 модулей. Это убрали.
  • Феникс больше не требует Capital Turret Hardpoints при производстве
  • Нагльфар больше не требует Capital Launcher Hardpoints при производстве

Корабли

  • Исправлена опечатка в описании Мирмидона
  • Исправлен недостаток, когда для кораблей с очень низкой стоимостью и страховыми выплатами выдавался некорректный тип страховки.
  • Бонус к энергетическим вампирам теперь корректно работает для Vangel.
  • Небольшая ошибка в скорости варпа для фрейтеров была исправлена
  • Echo и Immolator больше не показывает наличие хардпоинтов для тюнинг-модулей (ригов) и размер ригов в закладке Оснастка в информационном окне. У этих кораблей вообще нет слотов для ригов.
  • У всех фракционных и сторилайновых БШ, БК и крейсеров была увеличена калибрация с 350 до 400

Умения

  • Умение «Deep Core Mining» теперь корректно снижает шанс появления облака при добыче.

UI

  • Килмыло вновь содержит название луны для уничтоженных структур
  • Примерно 50% всех стендов может упасть на 0,01 в окне персонажа, это никак не изменит игровые параметры и является только декоративным изменением интерфейса, корректно показывающим игроку их эффективный стендинг.
  • Изменение размера окна клиента в оконном режиме больше не очищает открытое окно оснастки корабля
  • Импланты, умения, планетарные ресурсы теперь показывают свой объём в информационном окне
  • Окно управления дронами теперь корректно открывается, если вы пытаетесь перетянуть в отсек для дронов пачку дронов, которую необходимо разделить
  • Букмарки теперь единообразно отсортированы как в меню ПКМ, так и в разделе Люди и места
  • Иконки для атрибутов «Command Center Hold Capacity» и «Planetary Commodities Hold Capacity» теперь корректно отображаются в окне атрибутов у кораблей
  • Добавлено сообщение о несоответствии требованиям для захвата комплекса во время фракционных войн. Ранее выводилось пустое сообщение без названия.
  • Излишние меню Просмотреть содержимое, Открыть трюм и Добавить в квикбар убраны из меню правой кнопки для капсул.
  • Если стоимость килрайта изменилась до автоматической очистки кеша клиента, то мы теперь выводим прикольное сообщение с корректной ценой и просьбой попробовать ещё раз.
  • ???? При просмотре информационного окна Корпорации, щелчок по линку Фракции.????
  • Удалено блокирующие сообщение об ошибке «Flying Between Hangars!» при перетаскивании корабельного ангара в другой ангар при помощи дерева каталогов в инвентаре. Теперь ничего не происходит.
  • Свёрнутые окна теперь корректно запоминают своё состояние после перезагрузки клиента.
  • Предметы, вытягиваемые из квикбара рынка больше не застревают на экране.
  • Текущие активные войны, вошедшие в фазу 24часового перерыва, всё ещё показаны в категории активных войн в информационном окне Альянса/Корпорации.
  • Восстановление непрочитанной почты из корзины теперь корректно восстанавливает счётчики непрочитанных писем в соответствующих папках.
  • Во многих случаях функция «Сброс камеры» передвигала камеру сразу за корму вашего корабля. Расстояние от камеры до корабля при сбросе было откорректировано, так что расстояние по умолчанию более приятно на вид.
  • Исправлена ошибка пересечения текстур в инвентаре для китайского клиента. Это не должно оказать влияние на иные локализованные клиенты.
  • Исправлена ошибка с кнопкой «назад» для мышки при навигации в браузере.
  • Названия общих образовательных туториалов теперь корректно написаны большими буквами для единообразия.

Оружие и боеприпасы

  • Дополнено описание боеприпасов Hail
  • Лёгкие кинетические ракеты теперь должны получать свои бонусы в w-системах типа Вольф-Райет
  • Ракеты с автоматическим наведением больше не наводятся на структуры из группы «Large Collidable Structure»